магазин (0)
магазин (0)
Работа с блогерами и лидерами мнений как точка роста
прибыли проекта
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school


мнений как точка роста
прибыли проекта

Работа с блогерами и
магазин (0)
магазин (0)
Работа
с блогерами
и лидерами мнений как точка роста
прибыли проекта

мнений как точка роста
прибыли проекта

Работа
с блогерами

И
МОБИЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
Как пойти в свой страх и начать взаимодействие с блогерами;
Как подобрать блогеров под вашу целевую аудиторию;
Как подготовить социальные сети к инфлюенс-маркетингу;
Что отправлять блогерам, чтобы это работало;
Как начать взаимодействие: готовые примеры общения с блогерами;
Разные стратегии сотрудничества;
Типичные ошибки в работе с блогерами;
Как фиксировать результаты по итогам работы.

О чем интенсив?

Посмотри видео и вдохновись фрагментами интенсива!

Результаты работы Flowerna

МНЕНИЙ

С БЛОГЕРАМИ И

SMM И КОНТЕНТ- СПЕЦИАЛИСТАМ
ФЛОРИСТАМ
СОБСТВЕННИКАМ БИЗНЕСА
Работаете с блогерами и партнерами, но нет результата? Или только планируете начинать продвижение? Расскажем, как провести аудит соцсетей, исправить ошибки и рекламироваться эффективно.

Работаете сами на себя? Думаете, как и с чего начать продвижение? Научим выделять свою целевую аудиторию и грамотно работать с ней.
Привычные инструменты перестали работать, ищите новые точки развития? Вдохновим на работу с блогерами и расскажем, как делать это системно.

Кому подойдет этот интенсив

Определение ЦА. Подбор и анализ блогеров.
Что такое инфлюенс-маркетинг
Взаимодействие с блогерами
Разбор примеров в разных соцсетях
Подготовка вашего проекта к продвижению
Фотоконтент
Определение целевой аудитории
Взаимодействие по бартеру или за деньги
Как найти и выбрать того самого блогера, как грамотно взаимодействовать
Разбор ошибок в работе с блогерами
На какую рекламу идут клиенты у блогеров
Фиксация результатов по работе с блогерами
Ответы на ваши вопросы

программа интенсива

бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
4,5 часа с основателем и креативным директором Flowerna
Пошаговые инструкции с таблицами по работе с ЦА и блогерами
Презентации эксперта
Бессрочный доступ к урокам

Ведущая интенсива

Дарья Крылова
Опыт работы более 10 лет в сфере внутренних коммуникаций и маркетинга, в том числе на руководящих должностях:
“Большой опыт в журналистике и в работе с подрядчиками дал мне уникальный опыт взаимодействия с людьми.
Я знаю, что одному можно много сделать, но когда вы начинаете взаимодействовать с людьми, то сокращаете свой путь к успеху в десятки и сотни раз”
Группы Societe Generale;
Автомобильного холдинга “Независимость”;
ПАО “Сбербанк”.
22 сотрудника;
8000 довольных клиентов за 2022 год;
25 крупных блогеров, с которыми Flowerna сотрудничает на постоянной основе;
увеличение оборота на 30% в 2022 году по сравнению с 2021.
Flowerna сейчас – это:
– говорит Дарья
мобильный
блок
Дарья Крылова
Опыт работы более 10 лет в сфере внутренних коммуникаций и маркетинга, в том числе на руководящих должностях:
“Большой опыт в журналистике и в работе с подрядчиками дал мне уникальный опыт взаимодействия с людьми.
Я знаю, что одному можно много сделать, но когда вы начинаете взаимодействовать с людьми, то сокращаете свой путь к успеху в десятки и сотни раз”
Группы Societe Generale;
Автомобильного холдинга “Независимость”;
ПАО “Сбербанк”.
22 сотрудника;
8000 довольных клиентов за 2022 год;
Flowerna сейчас – это:
25 крупных блогеров, с которыми Flowerna сотрудничает на постоянной основе;
увеличение оборота на 30% в 2022 году по сравнению с 2021.
– говорит Дарья

Ведущая интенсива

Отзывы участников интенсива

Видео уроки
Видео уроки
Тестовые задания
Тестовые задания
Анализ выполненных заданий по вашему проекту
При оплате доступна банковская рассрочка: без первоначального взноса и процентов на 3, 4, 6, 10 или 12 месяцев
интенсив доступен сразу после покупки
интенсив доступен сразу после покупки
При оплате доступна банковская рассрочка: без первоначального взноса и процентов на 3, 4, 6, 10 или 12 месяцев

СТОИМОСТЬ ИНТЕНСИВА

С обратной связью от собственников студии Flowernа

БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

4 990 РУБЛЕЙ
9 990 РУБЛЕЙ

СТОИМОСТЬ ИНТЕНСИВА

мобильный
блок
Видео уроки
Видео уроки
Тестовые задания
Тестовые задания
Анализ выполненных заданий по вашему проекту
При оплате доступна банковская рассрочка: без первоначального взноса и процентов на 3, 4, 6, 10 или 12 месяцев
При оплате доступна банковская рассрочка: без первоначального взноса и процентов на 3, 4, 6, 10 или 12 месяцев

С обратной связью от собственников студии Flowernа

БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

4 990 РУБЛЕЙ
9 990 РУБЛЕЙ
интенсив доступен сразу после покупки
интенсив доступен сразу после покупки

Некоторые вопросы/ответы из интенсива

Это не беспокойство, а интерес. Вы хотите сделать человеку приятно. Скажите: “Мария, скажите, когда у вас День Рождения? Мы любим поздравлять наших партнеров с праздниками!”.
Если бы у меня спросили: “Даша, когда у вас День Рождения, мы пришлем вам чайник!”, я бы несколько своих дней рождений прислала. :)
Да, мы покажем таблицу, как студия Flowerna ведет работу с блогерами и как отслеживаем конверсию по промокодам на определенном отрезке времени, сколько их использовали. Сравниваем с прошлогодним периодом, сколько было потрачено на рекламу, и сравниваем, сколько было заказов, выгодно это или нет в условиях, что другие каналы для рекламы сократились.
Окупаются в таком ключе: появляются другие рабочие проекты с этими блогерами. Так же блогеры сами заказывают цветы, друзья блогеров заказывают цветы для них. Также мы опрашиваем клиентов, чтобы узнать, откуда они о нас узнали, и можем вычислить, благодаря кому они про нас узнали. Можно отследить по месяцам и работе с блогерами поднятие и спады продаж.
С рабочего. Если я хочу познакомиться с собственником бренда сама и самостоятельно с ним выйти на контакт, пишу с личного аккаунта. Когда начинали, писала с личного, потому что мне хотелось подарить от себя и открытку. Я писала от себя. Сейчас работает SMM.
Если партнерство интересно, и мы зарабатываем наравне с тем, сколько мы тратим, то мы реализуем это за свой счет. В каких-то проектах просим покрыть закупочную стоимость материалов. Сотрудничаем с теми, кто релевантен нашей целевой аудитории. Не стоит бездумно соглашаться на все возможные партнерства. Всегда анализируйте выхлоп, который вы получите от сотрудничества.

ПОДАРИТЬ ИНТЕНСИВ

Лучший подарок - новые знания!

Интенсив подходит и тем, кто только в начале развития бизнеса и тем, кто хочет выйти на новый уровень прибыли и узнаваемости.

Вы можете подарить прохождение интенсива, оформив наш сертификат.
Made on
Tilda