Некоторые вопросы/ответы из интенсива
Это не беспокойство, а интерес. Вы хотите сделать человеку приятно. Скажите: “Мария, скажите, когда у вас День Рождения? Мы любим поздравлять наших партнеров с праздниками!”.
Если бы у меня спросили: “Даша, когда у вас День Рождения, мы пришлем вам чайник!”, я бы несколько своих дней рождений прислала. :)
Если партнерство интересно, и мы зарабатываем наравне с тем, сколько мы тратим, то мы реализуем это за свой счет. В каких-то проектах просим покрыть закупочную стоимость материалов. Сотрудничаем с теми, кто релевантен нашей целевой аудитории. Не стоит бездумно соглашаться на все возможные партнерства. Всегда анализируйте выхлоп, который вы получите от сотрудничества.
Да, мы покажем таблицу, как студия Flowerna ведет работу с блогерами и как отслеживаем конверсию по промокодам на определенном отрезке времени, сколько их использовали. Сравниваем с прошлогодним периодом, сколько было потрачено на рекламу, и сравниваем, сколько было заказов, выгодно это или нет в условиях, что другие каналы для рекламы сократились.
Окупаются в таком ключе: появляются другие рабочие проекты с этими блогерами. Так же блогеры сами заказывают цветы, друзья блогеров заказывают цветы для них. Также мы опрашиваем клиентов, чтобы узнать, откуда они о нас узнали, и можем вычислить, благодаря кому они про нас узнали. Можно отследить по месяцам и работе с блогерами поднятие и спады продаж.
С рабочего. Если я хочу познакомиться с собственником бренда сама и самостоятельно с ним выйти на контакт, пишу с личного аккаунта. Когда начинали, писала с личного, потому что мне хотелось подарить от себя и открытку. Я писала от себя. Сейчас работает SMM.