магазин (0)
магазин (0)
Работа с блогерами и лидерами мнений как точка роста
прибыли проекта
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school


мнений как точка роста
прибыли проекта

Работа с блогерами и
магазин (0)
магазин (0)

мнений как точка роста
прибыли проекта
Работа
с блогерами
и лидерами мнений как точка роста
прибыли проекта
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school

Работа
с блогерами

МОБИЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК
И
Как пойти в свой страх и начать взаимодействие с блогерами;
Как подобрать блогеров под вашу целевую аудиторию;
Как подготовить социальные сети к инфлюенс-маркетингу;
Что отправлять блогерам, чтобы это работало;
Как начать взаимодействие: готовые примеры общения с блогерами;
Разные стратегии сотрудничества;
Типичные ошибки в работе с блогерами;
Как фиксировать результаты по итогам работы.

О чем интенсив?

Посмотри видео и вдохновись фрагментами интенсива!

Результаты работы Flowerna

МНЕНИЙ

С БЛОГЕРАМИ И

SMM И КОНТЕНТ- СПЕЦИАЛИСТАМ

Кому подойдет этот интенсив

Работаете с блогерами и партнерами, но нет результата? Или только планируете начинать продвижение? Расскажем, как провести аудит соцсетей, исправить ошибки и рекламироваться эффективно.

ФЛОРИСТАМ
Работаете сами на себя? Думаете, как и с чего начать продвижение? Научим выделять свою целевую аудиторию и грамотно работать с ней.
СОБСТВЕННИКАМ БИЗНЕСА
Привычные инструменты перестали работать, ищите новые точки развития? Вдохновим на работу с блогерами и расскажем, как делать это системно.

программа интенсива

бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
бизнес и флористика вместе с flowerna school
Определение ЦА. Подбор и анализ блогеров.
Подготовка вашего проекта к продвижению
Определение целевой аудитории
Как найти и выбрать того самого блогера, как грамотно взаимодействовать
На какую рекламу идут клиенты у блогеров
Разбор примеров в разных соцсетях
Фотоконтент
Взаимодействие по бартеру или за деньги
Разбор ошибок в работе с блогерами
Фиксация результатов по работе с блогерами
Ответы на ваши вопросы
Что такое инфлюенс-маркетинг
Взаимодействие с блогерами
4,5 часа с основателем и креативным директором Flowerna
Бессрочный доступ к урокам
Пошаговые инструкции с таблицами по работе с ЦА и блогерами
Презентации эксперта

Ведущая интенсива

Дарья Крылова
Опыт работы более 10 лет в сфере внутренних коммуникаций и маркетинга, в том числе на руководящих должностях:
“Большой опыт в журналистике и в работе с подрядчиками дал мне уникальный опыт взаимодействия с людьми.
Я знаю, что одному можно много сделать, но когда вы начинаете взаимодействовать с людьми, то сокращаете свой путь к успеху в десятки и сотни раз”
Группы Societe Generale;
Автомобильного холдинга “Независимость”;
ПАО “Сбербанк”.
22 сотрудника;
8000 довольных клиентов за 2022 год;
25 крупных блогеров, с которыми Flowerna сотрудничает на постоянной основе;
увеличение оборота на 30% в 2022 году по сравнению с 2021.
Flowerna сейчас – это:
– говорит Дарья
мобильный
блок
Дарья Крылова
Опыт работы более 10 лет в сфере внутренних коммуникаций и маркетинга, в том числе на руководящих должностях:
“Большой опыт в журналистике и в работе с подрядчиками дал мне уникальный опыт взаимодействия с людьми.
Я знаю, что одному можно много сделать, но когда вы начинаете взаимодействовать с людьми, то сокращаете свой путь к успеху в десятки и сотни раз”
Группы Societe Generale;
Автомобильного холдинга “Независимость”;
ПАО “Сбербанк”.
22 сотрудника;
8000 довольных клиентов за 2022 год;
Flowerna сейчас – это:
25 крупных блогеров, с которыми Flowerna сотрудничает на постоянной основе;
увеличение оборота на 30% в 2022 году по сравнению с 2021.
– говорит Дарья

Ведущая интенсива

Отзывы участников интенсива

СТОИМОСТЬ ИНТЕНСИВА

Видео уроки
Тестовые задания
Видео уроки
Тестовые задания

С обратной связью от собственников студии Flowernа

БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

4 990 РУБЛЕЙ
9 990 РУБЛЕЙ
При оплате доступна банковская рассрочка: без первоначального взноса и процентов на 3, 4, 6, 10 или 12 месяцев
При оплате доступна банковская рассрочка: без первоначального взноса и процентов на 3, 4, 6, 10 или 12 месяцев
Анализ выполненных заданий по вашему проекту
интенсив доступен сразу после покупки
интенсив доступен сразу после покупки

СТОИМОСТЬ ИНТЕНСИВА

мобильный
блок
Видео уроки
Видео уроки
Тестовые задания
Тестовые задания
При оплате доступна банковская рассрочка: без первоначального взноса и процентов на 3, 4, 6, 10 или 12 месяцев
При оплате доступна банковская рассрочка: без первоначального взноса и процентов на 3, 4, 6, 10 или 12 месяцев

С обратной связью от собственников студии Flowernа

БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

4 990 РУБЛЕЙ
9 990 РУБЛЕЙ
Анализ выполненных заданий по вашему проекту
интенсив доступен сразу после покупки
интенсив доступен сразу после покупки

Некоторые вопросы/ответы из интенсива

Это не беспокойство, а интерес. Вы хотите сделать человеку приятно. Скажите: “Мария, скажите, когда у вас День Рождения? Мы любим поздравлять наших партнеров с праздниками!”.
Если бы у меня спросили: “Даша, когда у вас День Рождения, мы пришлем вам чайник!”, я бы несколько своих дней рождений прислала. :)
Если партнерство интересно, и мы зарабатываем наравне с тем, сколько мы тратим, то мы реализуем это за свой счет. В каких-то проектах просим покрыть закупочную стоимость материалов. Сотрудничаем с теми, кто релевантен нашей целевой аудитории. Не стоит бездумно соглашаться на все возможные партнерства. Всегда анализируйте выхлоп, который вы получите от сотрудничества.
Да, мы покажем таблицу, как студия Flowerna ведет работу с блогерами и как отслеживаем конверсию по промокодам на определенном отрезке времени, сколько их использовали. Сравниваем с прошлогодним периодом, сколько было потрачено на рекламу, и сравниваем, сколько было заказов, выгодно это или нет в условиях, что другие каналы для рекламы сократились.
Окупаются в таком ключе: появляются другие рабочие проекты с этими блогерами. Так же блогеры сами заказывают цветы, друзья блогеров заказывают цветы для них. Также мы опрашиваем клиентов, чтобы узнать, откуда они о нас узнали, и можем вычислить, благодаря кому они про нас узнали. Можно отследить по месяцам и работе с блогерами поднятие и спады продаж.
С рабочего. Если я хочу познакомиться с собственником бренда сама и самостоятельно с ним выйти на контакт, пишу с личного аккаунта. Когда начинали, писала с личного, потому что мне хотелось подарить от себя и открытку. Я писала от себя. Сейчас работает SMM.

ПОДАРИТЬ ИНТЕНСИВ

Лучший подарок - новые знания!

Интенсив подходит и тем, кто только в начале развития бизнеса и тем, кто хочет выйти на новый уровень прибыли и узнаваемости.

Вы можете подарить прохождение интенсива, оформив наш сертификат.
Made on
Tilda